В соответствии с приказом Министерства образования Республики Беларусь от 22.08.2022 № 517 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2022/2023 учебном году» в ГУО «Средняя школа №19 г. Бреста» реализуется
Инновационный проект
Внедрение модели формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодёжных общественных объединений
Сроки реализации: 2020–2023
Цель проекта: научно-методическое обеспечение и эффективная организация процесса формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся как условия успешной социализации личности в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодёжных общественных объединений.
Задачи проекта:
- проанализировать отечественную и зарубежную философскую, психолого-педагогическую литературу по вопросам формирования и развития коммуникативной компетентности, эффективный опыт организации работы по развитию коммуникативной компетентности обучающихся в учреждениях образования, детских и молодежных общественных объединениях Республики Беларусь;
- внедрить, апробировать и усовершенствовать с учетом специфики учреждения образования модель формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования, детских и молодежных общественных объединений;
- разработать механизм внедрения модели формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования, детских и молодежных общественных объединений в социальное пространство учреждения образования, региона;
- определить, апробировать и внедрить методическое обеспечение, оптимальные формы и методы формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодежных общественных объединений;
- создать благоприятные условия для формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования, детских и молодежных общественных объединений;
- обобщить опыт работы участников инновационной деятельности и разработать методические рекомендации и материалы по эффективному внедрению инновационной модели в образовательную практику.
Участники проекта:
№ |
Ф.И.О |
Должность |
1 |
Веренич Жанна Ивановна |
директор |
2 |
Король Анна Владимировна |
заместитель директора по учебной работе |
3 |
Вдовина Инна Александровна |
заместитель директора по воспитательной работе |
4 |
Волчок Ангелина Сергеевна |
учитель-дефектолог |
5 |
Дикмарова Анастасия Павловна |
педагог-психолог |
6 |
Дацык Валентина Николаевна |
учитель начальных классов |
7 |
Зюбанов Дмитрий Витальевич |
учитель физической культуры и здоровья |
8 |
Пятигорец Алина Валентиновна |
учитель начальных классов |
9 |
Кучук Наталья Михайловна |
учитель белорусского языка и литературы |
10 |
Люлькович Светлана Ивановна |
учитель белорусского языка и литературы |
11 |
Озарчук Наталья Леонидовна |
учитель истории и обществоведения |
12 |
Вишневецкая Инна Сергеевна |
учитель белорусского языка и литературы |
13 |
Гриневич Татьяна Афанасьевна |
заместитель директора по учебной работе |